Сообщества › автобоксы (и всё что возим на крыше) › блог › багажник на крышу своими руками

Как изготовить багажник на рейлинги своими руками. Как самому изготовить автобагажник

Современные модели автомобилей все чаще оснащаются штатными рейлингами. Данное изобретение является не только дизайнерским изыском, но и улучшает характеристики транспортного средства. Так, рейлинги дают возможность автопроизводителям увеличить практичность автотранспорта, предоставив возможность водителям перевозить различные грузы на крыше при загородных поездках или же передвижении по городу.

Купить или изготовить самостоятельно?

Специальный багажник на рейлинги для своего «коня» не обязательно покупать. Смастерив его самостоятельно можно сэкономить существенные деньги и идеально подогнать конструкцию под конкретную модель авто. При этом, дизайн багажника можно выполнить по собственным предпочтениям, а выглядеть конструкция будет прочнее и оригинальней. Прочность, естественно, является основополагающей характеристикой, которая позволяет обезопасить авто от аварийной ситуации или потери перевозимого груза. Средняя нагрузка на подобный багажник допускается в пределах 80-150 килограмм

Конструкция и чертеж багажника на рейлинги из подручных средств

Стандартный багажник состоит из пары перекладин, которые зафиксированы на дугах (рейлингах), установленных на крыше машины. Конструкция должна представлять собой плотный и жесткий каркас. Очевидно, что из-за различной ширины автомобилей модели багажников подбираются индивидуально. Чтобы груз не сползал во время движения и тряски, его фиксируют ремневыми креплениями или сетками, установленными на рейлингах. Опоры для грузовых конструкций изготавливают из сплавов и покрывают защитными эмалями и/или пластиком, а также снабжают прокладками, чтобы уберечь покрытие кузова от повреждений.

Что понадобится при изготовлении?

Чтобы создать багажник на рейлинги самостоятельно нужно приобрести в автомагазине поперечины и обзавестись следующим:

  • сварочным аппаратом
  • электродами
  • рулеткой
  • пилой-болгаркой
  • сеткой

При использовании электросварки появившиеся заусенцы можно убрать обычным напильником. В зависимости от толщины самих поперечин используется профилированная труба двухмиллиметрового диаметра, размером 17х17 (примерно).  

1. Разметка

Первым этапом является определение необходимых размеров конструкции, которые зависят от конкретной модели авто. Ширина определяется по факту, а высота выбирается по личному предпочтению, но слишком глубоким багажник делать не рекомендуется. Далее трубы определённой длины нарезаются болгаркой. Как упоминалось выше, комплекты поперечин (по две штуки) приобретаются заблаговременно. Чаше всего используются два комплекта, чтобы создать 8 точек опоры для большей жесткости.

2. Сварка

После подготовки элементов каркас собирают и сваривают на металлической плите или четырёх подставках

Особое внимание в процессе следует уделить плоскости основания, а после его завершения — качественной шлифовке сварных швов

Верхнее основание багажника выполняют по размерам, последовательности и технологии аналогичным нижней части. Замеры лучше перепроверить, ведь самое малое отклонение бросается в глаза. Завершив работу, обе конструкции соединяют перемычками выбранной длины и сваривают. При этом, верхнюю часть можно закрепить «намертво» или оставить съёмной, что иногда удобнее и практичнее.

3. Покраска

Зашлифовав сварные швы, следует покрасить новый багажник акриловой или базовой краской при помощи краскопульта. После окрашивания и высыхания конструкции её можно украсить «противотуманками» заднего хода, подсоединенными к бортовой электросети, или обычными катафотами. 

4. Монтаж

Правильный и надёжный монтаж багажника на авто является финальной и наиболее важной процедурой. Для этого понадобятся два болта с гайками и две, совпадающие с ними по диаметру, трубки

Эти элементы очень аккуратно свариваются, после чего конструкция устанавливается на автомобиль. Чтобы не повредить ЛКП и не оставить следов на кузовных элементах, их заклеивают малярным скотчем. В местах крепления к крыше обязательно следует использовать резиновые прокладки и/или уплотнители.

Багажник на рейлинги, созданный своими руками, станет украшением «железного коня». Процесс изготовления кажется сложным и трудоёмким, но он не требует владения особыми навыками. Достаточно внимательности и аккуратности.

Альтернатива

Если по какой-то причине вы не хотите заняться производством багажников на рейлинги, попробуйте купить недорогой комплект дуг на продольные рельсы

Крепыш — российская реплика простого и надежного польского багажника Amos Futura . Облегченные поперечины из алюминия шириной 120 см, гарантия 36 месяцев.

Экспедиционный багажник типа «корзина»

Технология изготовления экспедиционного багажника будет на порядок сложнее. В этом случае потребуется предварительно составить чертёж. Кроме того, не обойтись без сварочного аппарата и умения обращаться с металлом.

Сетчатое основание — практичное решение для экспедиционного багажника

Чертёж конструкции

Возьмём за образец самодельный багажник для Chevrolet Niva. Длина багажника составит 163 см, ширина — 123 см. Для изготовления экспедиционного багажника потребуется металлопрофиль 15Х15 (ок. 9 п. м.), 20Х20 (ок. 7 п. м.), 25Х25 (ок. 7 п. м.) и 30Х20 (ок. 6 п. м.).

Экспедиционный багажник на Ниву по этому чертежу вполне можно сделать самостоятельно

Последовательность действий мастера:

  1. Начинаем изготовление багажника с основания: варим периметр. Продольные направляющие — из профиля 30Х20, поперечные перемычки — из профиля 20Х20.
  2. Ввариваем в периметр несущие перемычки из профиля 30Х20. За них платформа будет крепиться к рейлингам.
  3. Сокращаем расстояние между несущими перемычками, вваривая дополнительные поперечные из профиля 20Х20.
  4. Изготавливаем дугу, которая будет расположена спереди в целях улучшения аэродинамики: от краёв профиля отмеряем по 5 см и вырезаем треугольный сектор, после чего загибаем профиль. Привариваем дугу с внешней стороны периметра.
  5. Для повышения прочности конструкции скрепляем перемычки между собой отрезками профиля 15Х15. При желании перемычки, не являющиеся несущими, можно заменить металлической сеткой или листовой нержавеющей сталью.
  6. Делаем бортики. Профиль режем на куски длиной 6–10 см и привариваем к основе. При желании их можно посадить на резьбу — тогда бортики и верхнюю часть багажника можно будет снимать.
  7. Настал черёд верхней перекладины. По своим размерам она должна повторять нижнюю, однако боковые перекладины должны быть чуть короче, а стойки, соединяющие их с основой, располагаются под углом для улучшения аэродинамики.
  8. Крепим багажник способом, аналогичным вышеописанному. Важный момент: для равномерного распределения веса экспедиционный багажник следует крепить на шесть точек.

В случае если у автомобиля нет рейлингов, придётся изготовить опоры самостоятельно из куска листового металла. Можно поставить на кронштейны, но для этого придётся сверлить кузов.

Экспедиционный багажник отличается повышенной по сравнению с обычным багажником функциональностью. Например, к нему можно прикрепить противотуманные фары — достаточно приварить кронштейн крепления фары к наклонному соединительному элементу спереди (см. пункт 7).

Кроме того, в экспедиционном багажнике удобно возить лопату. Зафиксировать её можно при помощи обычного крепления для труб.

Багажник на крышу авто своими руками

Для того, чтобы изготовить своими усилиями багажник, предназначенный для крыши вашего автомобиля, вам необходимо сделать следующее:

  1. Подбираем материал для изготовления багажника:

Для начала необходимо подобрать материал, из которого вы будете изготавливать данную конструкцию. Самым лучшим материалом будет метал, так как он прочен и надежен. Но для такого багажника необходим материал с небольшим весом, и надежными, прочными характеристиками. Самым подходящим вариантом будет сплав из алюминия, потому что этот метал легко подвергается обработке и формированию нужной формы, не подвержен коррозии, и имеет небольшой удельный вес. Также некоторые применяют профильную тонкостенную трубу для изготовления багажников. Одним из самых экономичных материалов для изготовления багажника является листовая нержавеющая сталь. Многие используют именно ее для изготовления подобных конструкций. Но недостатком такого материала является большой вес и высокая стоимость.

Квадратная труба для изготовления багажника

  1. Делаем замеры автомобиля:

После того, как вы выбрали материал, из которого будете делать багажник, важно произвести точные замеры авто. Благодаря этому, вы сможете просчитать необходимое количество материала, его вес, и приблизительную цену

Замеры багажника

Для того чтобы было проще и удобней при изготовлении, можно заранее замерять габариты авто (ширина и длина), и составить чертеж:

  • борты;
  • каркас;
  • несущая часть (панель) – дно багажника, которое служит его усилением;
  • перемычки – элементы, усиливающие багажник.

Теперь, когда определились с материалом, необходимо следовать нижеуказанной подробной инструкции:

  1. Вырезаем профиль согласно заранее подготовленной схеме, используя для этого болгарку;
  2. При помощи сварки изготавливаем периметр багажника. Эта деталь будет иметь прямоугольную форму;
  3. Получившийся периметр следует усилить наварив на него прямые перемычки. Для более крепкого усиления можно наварить перемычки между собой, в результате чего получится решетчатое основание багажника;
  4. К передку багажника следует приварить дугу из металлопрофиля, для создания более обтекаемой формы и улучшения аэродинамических свойств;
  5. Далее необходимо изготовить борты конструкции. Сначала нарезаем металлические стойки длиной по 6 сантиметров. В большинстве случаев мастера делают борта съемными, поэтому борта нужно непросто вварить в каркас, а закрутить в резьбу. Что для этого нужно? Необходимо просверлить отверстия в каркасе, в которые ввариваются втулки. Эти элементы необходимы для предотвращения деформации болтов при вкручивании;
  6. Далее нужно приварить стойки к верхней перекладине, которая полностью совпадает с основой, отличаясь лишь тем, что ее боковые части – правая и левая – изготавливаются немного короче. Стойки, которые расположены впереди, устанавливаются под небольшим углом для того, чтобы получившаяся конструкция выглядела не как коробка или ящик, а полностью повторяла основной контур авто;
  7. После завершения сварочных работ, следующий этап — покраска и монтаж на крышу автомобиля. Перед покраской корпус нужно нанести слой грунтовки, и дать некоторое время грунтовке высохнуть, это необходимо для того, чтобы краска устойчиво держалась долгое время и не отслаивалась. Далее можно нанести слой краски, и самый лучший вариант – если это будет краска в баллончиках, так как от нее не останется потеков;
  8. Крепление багажника на автомобиль. Если на крыше автомобиля предусмотрены рейлинги, то установка багажника производится на них. Эти элементы кузова способны выдержать нагрузку багажника. Если рейлингов нет, то прийдется высверливать отверстия в крыше и произвести монтаж кронштейнов, на которые затем монтируется готовая конструкция. В некоторых автомобилях предусмотрены канавки для установки багажника. Также если вы не хотите просверливать крышу вашего авто для установки кронштейнов, можно найти различные крепления, специально разработанные для таких случаев.

Самодельный багажник для автомобиля

Экспедиционная платформа

Идеальный вариант для тех, кто любит минимализм, но при этом не хочет жертвовать функциональностью. В отличие от обычных экспедиционных багажников, здесь нет верхнего обруча, только крепкая, ровная площадка на надёжных опорах. Экспедиционная платформа отлично подходит для перевозки крупногабаритных вещей, вроде надувной лодки или длинных досок.

Вес багажника в максимальной комплектации составляет 18 кг. В базовом варианте имеет 4 опоры, 4 места для крепления дополнительных фар спереди и 2 места сзади. Комплектация может быть изменена на Ваше усмотрение!

Базовый вариант, без покраски: 6000 руб. Базовый вариант, порошковая покраска: 7000 руб.

Дополнения

Две дополнительные опоры: +500 руб. Крепление для Хай-Джека: +700 руб. Крепление для запасного колеса: +300 руб. Сетка: +1000 руб. Крепление для экспедиционной канистры: +600 руб.

Постановка вопроса

Рейлинги – это продолжение багажников преимущественно советских автомобилей. Накрышные багажные отсеки были далеки от совершенства и не всегда были эффективными с точки зрения аэродинамики. Приходилось также переживать за безопасность груза – он мог упасть совершенно неожиданно.

Решением стали встроенные багажники. Влияние на динамику воздушных потоков сократилось и стало практически нулевым. Изменение конструкции позволило повысить эстетичность конструкции транспортного средства без ущерба для функционала. Благодаря этому рейлинги прочно вошли в обиход автомобилистов. Их можно увидеть на хетчбеках, универсалах.

Установка рейлингов на крышу автомобиля

Самый простой и незатейливый способ – отправиться в сервисную службу, где специалисты закрепят вашу конструкцию буквально за 15 минут. Если деталь вы купили и хотите монтировать самостоятельно, к рейлингам всегда прилагается инструкция

Обратите внимание на разметку: чаще всего производители закрывают места для реек на крыше специальными заглушками – в эти разъемы и вставляют крепежи

На некоторых моделях приходится снимать потолочную часть салона, чтобы внутри закрепить крепежные элементы. Стандартный рейлинг состоит из двух держателей, основной опорной трубы и заглушек. Под потолочной обивкой находятся провода и разъемы под освещение, поэтому будьте предельно внимательны.

Пошаговый инструктаж по установке рейлингов на крышу авто:

  • Ищем заглушки на посадочных местах для рейлингов и удаляем их (проворачиваем их в сторону, куда указывают стрелки, и аккуратно вынимаем).
  • Отверстия обезжириваем, очищаем от грязи и пыли.
  • На отверстия наносим силиконовый герметик.
  • Если есть необходимость, демонтируем потолочную обивку в салоне.
  • Устанавливаем и закрепляем несущие детали.
  • Возвращаем все на свои места.

Если производитель не предусмотрел отверстия в крыше, их придется высверливать самостоятельно по размерам рейлинга. Чтобы горячая стружка от сверла не повредила лакокрасочное покрытие автомобиля, можно наклеить вокруг будущих отверстий малярный скотч. Не забываем о силиконе: иначе в дождливую или снежную погоду начнет просачиваться вода.

В целом, укрепление рейлингов – это дело 1-2 часов, зато результат будет вас радовать долгие годы!

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Материал поперечин

Немало значимый показатель при выборе автобагажника, влияющий на долговечность конструкций, их грузоподъемность и внешний вид. В стандартных вариантах поперечные дуги изготавливаются:

  • Из нержавеющей стали. Обеспечивает высокую грузоподъемную способность конструкции, хотя по иным показателям проигрывает следующему варианту.

  • Или алюминия. Выглядит стильно, весит мало, универсален. Для придания жесткости и стабильности дополняется армированием. Однако стоит дороже, издавая больше шума при сравнении с предыдущим вариантом.

Дополнительно аксессуар дополняется резиновым или же пластиковым обрамлением, предотвращающим повреждения автомобиля или транспортируемого груза, а также чаще устойчивым к ударам или внешним условиям и защищающим металл от старения.

Немаловажный фактор при выборе поперечин – это их сечение. Сегодня по типу сечения выделяют четыре базовых категории поперечин на крышу автомобиля. Это:

  1. Прямоугольные поперечные дуги. Старый вариант по низкой цене. Применяется редко, хотя до сих пор еще популярен.

  2. Аэродинамического типа. Багажник с овальными поперечинами, оснащенными внутренними перегородками для повышения жесткости конструкции. Обтекаемы, бесшумны, привлекательные, но дорогие.
  3. Wingbar конструкции. Новинка, привнесенная фирмой Thule с крылообразными дугами и резиновой структурированной вставкой. Обеспечивает большую обтекаемость при сравнении с аэродинамическим автобагажником на 90%.

  4. Slidebar, нововведение компании Thule, способное раздвигаться в разных направлениях на 600 мм.

Выбираем материал, из которого будет изготовлен багажник

Выбирая основной материал для экспедиционного багажника, автолюбители часто не могут определиться между алюминием и сталью

Оба эти металла обладают своими плюсами и недостатками, поэтому перед началом изготовления силовика важно знать, что:

  • Алюминий и его сплавы обладают малым весом, что позволяет экономить топливо. Кроме этого этот материал гибок и отличается высоким сопротивлением к разрывам. Однако алюминий не выдержит сильные нагрузки, из-за чего тяжелые грузы в таком багажнике провозить не получится.
  • Вес стали куда выше алюминиевого аналога. Из преимуществ этого материала стоит отметить прочность конструкции (даже в ситуации опрокидывания машины, такой силовик сможет уберечь крышу от сильных повреждений). Кроме этого алюминиевые багажники собираются на болтах, а стальные свариваются, поэтому вам не придется переживать, что от встряски или вибрации багажник попросту развалится на части.

Еще один вариант – это использовать профильные трубы с тонкими стенками. Они будут стоить дешевле, и отличаются неплохой прочностью, а также маленьким весом. Нержавейка тоже пользуется популярность благодаря удобству в обработке, но ее вес тоже «не идеален».

Все зависит от типа грузов, которые вы планируете перевозить, поэтому перед расчетами постарайтесь определиться какой из описанных выше материалов больше вам подойдет.

Этапы изготовления багажника

1. Для начала, нужно определиться с размерами багажника. Ширина и длина диктуются размерами автомобиля, а вот высота – этот параметр стоит выбирать на свое усмотрение, главное, не делать его слишком высоким, иначе будет неудобно снимать грузы, особенно громозкие.

2. После того, как определены параметры, размеры и требования к багажнику на рейлинги, необходимо нарезать трубы нужной длины. Вообще, поперечины продаются по 2 штуки в комплекте, лучше взять два комплекта, тогда опора распространится на 8 точек, что будет «приятнее» для самих рейлингов. Не стоит сразу все нарезать, потому как не всегда подсчеты являются верными. Изначально все нарезаем только для нижней площадки, после чего свариваем ее.

3. Для сваривания идеально подойдет металлический стол, либо 4 подставки, изготовленных из металла

Особое внимание надо уделять плоскости всего основания. Сварные швы обязательно надо зашлифовывать сразу после остывания, поскольку потом металл привыкает, после чего сделать это становится очень сложно

Так же надо следить, чтобы не было прогаров, это существенно снизит прочность конструкции.

4. После того, как изготовлено нижнее основание, нужно изготовить верхнее. Его обязательно надо выполнить точно таким же по размерам: даже отклонение в пару миллиметров будет заметно. Теперь остается соединить эти две конструкции перемычками нужной длины. Здесь есть два варианта: сделать все «намертво», то есть, при помощи сварных швов, а можно оставить верхнее основание вместе с перемычками съемными, что позволит оставлять автомобильный багажник на рейлинги в виде площадки – иногда отсутствие бортов может быть очень полезным.

5. Теперь остается только тщательно зашлифовать оставшиеся швы, после чего покрасить багажник. Если он будет там постоянно, то можно установить подобранные катафоты, либо дублирующий стоп-сигнал. Так же можно установить противотуманный фонарь заднего хода. Естественно, все это требует правильного подсоединения к бортовой сети.

6. И последний вопрос, как закрепить багажник.Как бы прискорбно это ни звучало, но далеко не всегда удается найти два комплекта поперечин по доступной цене. Надо сказать, это вообще редкость, поэтому их можно изготовить самостоятельно. Для каждого крепления необходимо два болта с гайками, две трубки по диаметру болтов. Все это сваривается и устанавливается так, как на фото.  Багажник на рейлинги своими руками не должен вредить автомобилю, а значит, необходимо применение резиновых прокладок в местах креплений.

Как подобрать рейлинг

Рейлинговая система  – это длинная трубка (перекладина), дополненная различными аксессуарами (крючками, полками, держателями и так далее).

Системы для кухни

Установка кухонных рейлингов позволяет:

  • максимально освободить пространство на рабочем столе;
  • упорядочить в соответствии с предпочтениями хозяйки мелкие принадлежности;
  • без дополнительных трудовых затрат менять местами кухонную утварь;
  • иметь во время приготовления пищи все необходимые предметы и продукты что называется «под рукой».

Существенными преимуществами также являются невысокая стоимость, оригинальный внешний вид и простота ухода.

Чтобы самостоятельно подобрать рейлинговую систему для кухни, рекомендуется учитывать:

  • вид кухонной фурнитуры;
  • материал изготовления оборудования;
  • габаритные размеры, цвет, форму и так далее, которые подбираются в соответствии с предпочтениями хозяйки.

Разновидности по форме

Рейлинговые системы могут быть:

  • горизонтальными (рисунок выше). Наиболее распространенный вид, отличающийся максимальной функциональностью. Монтаж рейлингов своими руками может быть произведен между столешницей и навесными шкафчиками, над мойкой, внутри шкафов, на боковой стенке шкафчиков и так далее;
  • вертикальными. Оборудование лучше всего монтировать на краю барной стойки, стола или иного предмета мебели, а также внутри угловых шкафчиков, что позволяет максимально полно использовать внутреннее пространство;

Фурнитура для кухни в вертикальном исполнении

подвесными. Оборудование предназначается для кухонь больших размеров, с размещением рабочей зоны в центре помещения.

Рейлинговая система подвесного типа

Какой вариант выбрать? Вид конструкции подбирается в зависимости от наличия/отсутствия свободного пространства в помещении для установки дополнительного оборудования, общего дизайна и предпочтений хозяйки.

Разнообразие материалов

Помимо вида рейлинговой системы важно подобрать и наиболее оптимальный для пользователей материал изготовления кухонной фурнитуры. Рейлинги производятся:

  • из металла. Чаще всего используются латунь, нержавеющая сталь и никель. Системы отличаются прочностью, эстетичным видом, продолжительным сроком службы и относительно высокой стоимостью;
  • из пластика. Пластиковые системы менее надежны и не способны выдерживать большую нагрузку, поэтому чаще всего используются для размещения картин и иных элементов декора;

Пластиковая система

из дерева. Деревянные рейлинги достаточно прочны, но в результате воздействия влаги (пара) быстро деформируются, гниют и приобретают непрезентабельный вид. Рекомендуется использовать в качестве декора и устанавливать вдали от мойки и газовой плиты.

Подвесная система из дерева

Как установить рейлинги на машину?

Практически во всех последних моделях внедорожников, универсалов либо минивенов можно обнаружить на крыше установленные рейлинги.

Они выглядят как рейки особой конструкции, предназначением которых служит перевозка и укрепление грузов на крыше машины.

Варианты использования. Рейлинги — это один из наиболее оптимальных вариантов для закрепления на поверхности крыши еще одного места для багажа, бокса либо любого другого приспособления, назначением которого служит перевозка лыж, велосипеда или багажа больших размеров. На некоторых моделях они подразумеваются уже заводской комплектацией, а если они отсутствуют, то их вполне можно установить своими руками. Подобные рейлинги, установка которых выполняется самостоятельно, делятся на модельные, то есть выпускаемые именно для отдельных моделей, либо универсальные, для которых модель не имеет значения.

В зависимости от того, каким образом рейлинги расположены на крыше машины, они могут делиться на продольные и поперечные. По своей конфигурации рейлинги поперечного типа крепятся к крыше в нескольких местах, число которых равно от двух до четырех. Наиболее популярным материалом для изготовления рейлингов является пластик или легкие металлы.

Выполнение самостоятельной установки. В том случае, если на приобретенной модели автомобиля отсутствуют рейлинги стандартной конструкции, установка их может быть проведена без помощи профессионалов, для чего предусмотрены специальные крепежные отверстия. Поначалу они просто закрыты заглушками, которые должны быть удалены перед выполнением установки. Отверстия, куда они крепятся, обезжириваются, а рейлинг устанавливается на предназначенное для него место. Перед окончательной установкой, места крепления необходимо обработать специальным герметиком для проведения наружных работ. Это поможет предотвратить попадание через них воды в салон.

В том случае, если такие отверстия отсутствуют, их придется сверлить самостоятельно, что может привести к попаданию в них воды и появлению коррозии.

Практические советы при выборе и установке. Наличие широкого выбора на современном рынке поставило в тупик ни одного водителя. Но, если следовать некоторым советам, то эта процедура существенно упроститься.

  • Лучшим вариантом выбора будет именно тот, который предназначен для данной конкретной модели. Каждая машина имеет свои нюансы крепления и установки. Оптимальным выходом будет обращение к инструкции по сборке, где этот перечень четко указан;
  • Удостовериться в прочности реек. Нередко случаются моменты, когда установленные рейки не выдерживают перевозимого груза и очень быстро выходят из строя. Последствиями могут быть не только повреждение перевозимого груза, но также и появление вмятин и царапин на крыше, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Положительные и отрицательные стороны. Преимуществами данного устройства можно назвать следующие моменты:

  • Наличие возможности оснастить их дополнительным оборудованием. На них легко можно установить антенну для приема телевизионного и радиосигнала или противотуманные фары;
  • Рейки могут применяться для крепления необходимого инструмента, например, лопаты. Вторым вариантом может быть установка на них специальных веткоотбойников, обеспечивающих защиту от ударов веток кузова и лакокрасочного покрытия.

Также у его установки имеется и несколько минусов:

  • Повышение расхода топлива и ухудшение аэродинамических свойств;
  • Повышение уровня шума по причине возникновения добавочных потоков воздуха;
  • Если багаж уложить неправильно, может быть затруднено управление транспортным средством, а при движении на высокой скорости присутствует риск опрокидывания.

Итог. Если к подбору рейлингов подойти с умом, не торопиться при выборе и не экономить на качестве, то можно получить отличное изделие с высоким сроком службы.

Именно те ощущения. Опыт эксплуатации шин Bridgestone Turanza T005.

Смотреть все фото новости >>

Изготавливаем верхнее основание

Данную часть багажника следует сделать строго по размерам нижнего основания. Помните, что даже малейшее отклонение будет заметно искажать его внешний вид. Далее соединяем при помощи перемычек эти две половинки деталей. Тут можно пойти двумя путями – закрепить все намертво сваркой либо оставить верхнюю часть съемной, что позволит использовать конструкцию в виде площадки.

Далее зашлифовываем оставшиеся швы и приступаем к покраске конструкции. Если багажник будет использоваться на машине часто, можно вмонтировать подобранные катафоты, дублирующий стоп-сигнал или фонарь заднего хода, но это не обязательно.


Разумеется, вся эта техника требует дополнительных отверстий и проводов для подключения к бортовой сети электропитания. Цвет конструкции может быть любым, однако лучше использовать либо черный матовый, либо серебристый металлик. Предварительно следует зачистить поперечины от ржавчин, обезжирить и обработать грунтовкой (желательно в 3 слоя, так как здесь постоянно будет тереться часть металла).

Установка

Прежде чем установить багажник, конструкция очищается и покрывается специальным покрытием. Для установки Экспедиционного багажника, вам необходимо проделать следующие действия:

  • Для начала надо высверлить отверстия на крыше, вставить туда ключ и провернуть на 90 градусов по часовой стрелке до защелка. Высверленные отверстия – место установки крепежей.
  • Затем вынимается крышка опоры.
  • Подкручивается кулачок до окончания установки опоры.
  • Далее следует установка опоры. Подушки должны оказаться как можно ближе к центру машины.
  • Для максимального закрепления надо использовать Г-образный ключ.
  • Вставляем резиновую прокладку в выемку дуги, затем закрываем сверху дугу пластиковой заглушкой.

По окончанию работы необходимо проверить прочность Экспедиционного багажника. Если есть какие-то неполадки, повторите все заново.

Работа закончена. Установить Экспедиционный багажник очень просто, во всяком случае, его можно купить в магазине. В любом случае, такая установка облегчит вам любые дальние поездки с кучей разных вещей на собственном авто.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий