Не заводится бензокоса: причины и способы устранения

Сухая и мокрая свеча что это означает и как влияет на запуск мотора

Большинство владельцев инструментов сразу прибегают к проверке состояния контактов свечи зажигания. Это делается для того, чтобы по состоянию свечи понять, в чем может быть причина невозможности запуска двигателя бензокосы. По состоянию контактов свечи можно делать соответствующие выводы о том, что может быть причиной неисправности. Диагностика свечи зажигания на триммере выполняется в следующем порядке:

  1. Вывинчивается свеча зажигания, после чего она подлежит осмотру. Идеальное состояние электродов — если они имеют коричневый нагар (кирпичного цвета). Если свеча мокрая, имеет черный или белый нагар, то это говорит о соответствующих неисправностях
  2. Если свеча мокрая, то в камере сгорания присутствует порция несгоревшего горючего, которое сливать не нужно. Очистите и просушите контакты свечи зажигания, после чего убедитесь в ее исправности. Для этого подключите ее к насвечнику, и расположите не поверхности цилиндра. Включите зажигания, и дергайте легко ручку стартера. При этом свеча должна выдавать качественную и постоянную искру. Если искра слабая или ее вовсе нет, значит следует заменить свечу зажигания
  3. Не заводится триммер может еще по причине большого зазора между контактами свечи. Величина зазора между электродами свечи зажигания должна быть в пределах от 0,7 до 1 мм. Для выставления зазора используются специальные щупы

Это интересно! Сушить контакты свечи путем их прокаливания категорически противопоказано, так как этот способ приведет к порче детали.
 

Если на свече есть искра, но триммер при этом не заводится, значит причина заключается в подаче топливной смеси в камеру сгорания. Чтобы удостовериться в этом, следует выполнить такие действия:

  • Набрать в крышечку из ПЭТ-бутылки или в шприц 20 грамм топлива
  • Залить его в камеру сгорания через свечное отверстие
  • Закрутить свечу зажигания
  • Надеть подсвечник и произвести запуск двигателя

Если двигатель бензокосы заводится после проделанных действий, то причину неисправности следует искать непосредственно в топливопроводе и карбюраторе. Если же мотор не заводится даже после проделанных действий, значит нужно проверить исправность высоковольтного провода. Высоковольтный провод, как и свеча зажигания, относится к расходным материалам. Если есть подозрения на неисправность бронепровода триммера, то его следует заменить

Если после проделанных действий не удается произвести запуск двигателя бензокосы, тогда надо принять во внимание следующие рекомендации:

  1. Если есть сомнения в исправности свечи зажигания и высоковольтного провода, то их рекомендуется сразу же заменить
  2. Проверить исправность искрообразования, и если на новой свече отсутствует искра, тогда поломка связана с блоком зажигания — выход из строя катушки
  3. Катушка зажигания не ремонтируется, а меняется. Если действительно диагностика указывает на неисправность катушки зажигания бензокосы, то ее не трудно заменить своими руками

https://youtube.com/watch?v=YixHJCGg9gg%3F

Если на искре есть свеча, и при этом она сухая, а триммер при этом не хочет заводиться, тогда переходим к проверке следующего узла — воздушного и топливного фильтров.

Это интересно! Если электроды свечи имеют красный или розовый цвет, то это говорит о том, что в составе используемого топлива содержится большое количество присадок. Следует отказаться от такого топлива, сменив заправочную станцию или марку бензина.

Поиск поломки

Если триммер перестал запускаться, то не стоит сразу же бить тревогу и обращаться в сервисный центр, так как причина неработоспособности может быть легкоустраняемой. Любой ремонт триммеров бензиновых своими руками начинается с проверки наличия искры, без которой невозможно воспламенение топлива в камере сгорания. Если отсутствует искра, значит, проблема либо в свече зажигания, либо в самом зажигании. Исключение в тех случаях, когда свеча залита топливной смесью при переливе топлива выше положенного уровня. В этом случае её необходимо просто насухо вытереть и заветная искра появится.

Также подскажет об отсутствии поступления топлива. Если она сухая и светло-коричневого цвета, в этом случае ремонт бензинового триммера своими руками будет заключаться в отладке подкачки топлива или Все эти причины легко устраняются, главное, чтобы сам двигатель работал исправно. Но если причина неработоспособности всё-таки скрывается в самом двигателе, то рекомендуется обратиться в сервисный центр из-за сложности выполнения ремонта. Но для людей, умеющих держать и отвёртку в руках, нет ничего невозможного. В большинстве случаев триммера заканчивается успешно.

Полезная информация для тех, у кого не заводится триммер после зимы

Почему триммер не заводится после зимовки
? Каковы основные причины данной проблемы?

  1. Проблема в прошлогоднем топливе.

Бензотриммер может не заводиться из-за того, что в баке осталась прошлогоднее топливо, которое, попросту говоря, выдохлось. Об этом может свидетельствовать два признака: свеча сухая и искра есть. Чтобы устранить данную проблему, вам надо просто заменить топливо.

Кроме того, бензиновый триммер после зимы заводится немного по-другому. Откройте заслонку и подкачайте в карбюратор немного бензина, а затем отведите ручку, пока не ощутите некоторое сопротивление. После этого можно производить запуск.

Проблема с воздушным фильтром.

При длительном простое может засориться воздушный фильтр. Свидетельством того может стать запуск «на горячую», после которой триммер сразу глохнет. Возможно, в холодную пору фильтр успел забиться пылью. Здесь возможны два варианта: сначала надо его очистить, а если это не поможет, значит, необходимо приобрести новый фильтр.

Вообще подобный разговор стоит начинать с того, что после покупки садового бензоинструмента лучше бы первоначально ознакомиться с прилагаемой к нему инструкцией. Тогда бы многих проблем можно было избежать. Но раз уж это случилось бензиновый триммер не заводится, то надо искать источники неработоспособности. И в данной статье мы рассмотрим основные причины, почему триммер не заводится на примере модели Elitech T750, а так же расскажем общие рекомендации по эксплуатации подобного инструмента.

Начать следует с банального! Разберемся, как правильно заводить бензиновый триммер. Может быть и такое, что причина кроется именно здесь.

Для начала нужно привести красный тумблер на штанге триммера в положение «I». Это означает включение электропитания. Затем нужно переключить рычаг подачи топлива на карбюраторе и использовать кнопку «подсоса» топлива (похожа на пипетку, находится на карбюраторе). Это нужно для подачи бензина в двигатель. Рычаг подачи топлива вернуть в исходное положение. В завершении резко потяните ручку стартера на себя. Триммер должен заработать. Попробуйте несколько раз, если с первого раза не получается. Если после таких манипуляций ситуация не изменилась и не заводится бензиновый триммер, то стоит сначала его осмотреть самостоятельно, прежде чем вести в сервисный центр. Существуют две основные причины, из-за которых садовый триммер не заводится:

  1. Нарушение цепи питания.
  2. Нет топлива.

Вторая причина, по которой садовый инструмент не работает — закончилось топливо. На Elinech T750 бак с горючим расположен около мотора, но и на большинстве триммеров он находиться там. Откручиваем колпачок с бака и заливаем туда бензин (самый оптимальный вариант АИ-92, он недорогой и не засоряет карбюратор как Аи-76). Не забудьте в бак добавить специальное масло для двигателей, достаточно 50 грамм на бензобак, без него мотор начнет «чихать» и быстро придет в негодность. После закрываем бак колпачком, протираем сухой тряпкой поверхность триммера и свои руки. Так же делаем вышеперечисленные манипуляции по включению садового инструмента.

Если же бензиновый триммер не заводится по-прежнему, то есть смысл отдать его в ремонт. И причина подобному решению проста — если вы не обладаете соответствующими навыками, починка оборудования практически невозможна.

Для того что бы инструмент служил как можно дольше и не возникало подобных неполадок, следует, прежде всего, ознакомится с инструкцией по эксплуатации триммера

Так же особое внимание уделите времени работы двигателя у триммера — делайте небольшой перерыв каждые 15 минут работы и, наконец, правильно ухаживайте за инструментом, протирайте его после работ, смазывайте графитной смазкой. Соблюдая такие несложные правила можно значительно увеличить срок службы инструмента и вполне возможно, что не придется искать причины, почему не заводится бензиновый триммер.

Почему не заводится триммер
бензиновый? Предпосылки и их устранение

В ближайшее время бензиновый триммер
заполучил статус 1-го из главных инструментов в арсенале дачников. И это логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но время от времени бывает так, что триммер не заводится на горячую и даже на прохладную. В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что сделать, если не заводится
триммер. Предпосылки, которые более нередко приводят к таким неприятностям, подвергнутся рассмотрению дальше.

Какой ресурс у китайской мотокосы?

Китайская или российская мотокоса способна отработать около 500 моточасов. Но это при правильной смеси, хорошем масле, неплохой заводской сборке. Если человек заливает бензин с одной хорошей заправки, точно отмеряет одно и то же масло по мензурке, на эту же смесь регулирует карбюратор, топливо горит правильно, то вожделенные полтысячи часов моторесурса – вполне доступная планка.


Но тут нельзя еще и забывать про китайский брак. Они даже валы балансируют на коленке, ставят самые дешевые подшипники, карбюраторы штампуют уже с забитыми каналами. Если человек понимает принцип работы двухтактного мотора и карбюратора, понимает, как его перебрать, то он может в итоге собрать почти идеальный триммер.

В общем, если рассматривать китайскую мотокосу как пространство для творчества, то даже ее поломка – повод изучить что-то новое, это конструктор для мужика.

Если же нужен именно инструмент, тогда стоит подыскать японский аналог, либо перейти на электрическую модель.

Просмотры: 19 608 Теги:

Способы устранения поломки

Не секрет, что лучший и наиболее эффективный способ ремонта – это предупреждение возможных неисправностей. Как уже было отмечено, одним из ключевых моментов является то, насколько правильно приготовлена бензиново-масляная смесь. Ее компонентами должны быть бензин не ниже АИ-92 и высококачественное моторное масло. Пропорции, с учетом которых готовят смесь, указаны в руководстве производителя, входящего в комплект поставки любого бензинового триммера. Как правило, масло в бензин добавляют при помощи обыкновенного медицинского шприца. Подобным образом проще всего соблюсти соответствующие пропорции.

Достаточно часто при возникновении проблем с запуском мотокосы владельцы инструмента стараются осуществить ремонт своими руками. При наличии необходимых знаний и навыков такой подход позволит существенно сократить эксплуатационные расходы. В первую очередь стоит проверить топливную систему и, в частности, фильтрующий элемент. При обнаружении засорений фильтр проще всего будет заменить новым. Если источником проблем стал воздушный фильтр, то выйти из сложной ситуации можно даже в процессе работы при незначительных временных затратах. Необходимо будет выполнить следующие действия:

  1. снять фильтрующий элемент;
  2. непосредственно в рабочих условиях можно промыть фильтр используемым бензином;
  3. при эксплуатации косы дома или на дачном участке для чистки используют воду и простые моющие средства;
  4. после промывки деталь тщательно прополаскивается и просушивается;
  5. полностью сухой фильтр следует смазать моторным маслом;
  6. излишки смазывающего вещества удаляют сжатием фильтрующего элемента руками;
  7. очищенную деталь ставят на место и крепят пластиковую крышку винтами.

Если описанные действия не обеспечили положительный результат, то следующим шагом будет регулировка холостого хода с помощью соответствующего винта карбюратора. Данной теме посвящены многие публикации и видеоролики, размещенные на просторах всемирной паутины. При попытках решить рассматриваемые проблемы, можно предпринять несколько шагов.

Триммер располагают на боку так, чтобы «воздухан» был сверху. Это позволит топливной смеси поступать в нижнюю часть карбюратора

Нередко попытки запустить ДВС оказываются успешными, если предварительно демонтировать упомянутую деталь и буквально пару капель бензина отправить непосредственно в сам карбюратор.
Если после всех описанных действий косу не получилось привести в рабочее состояние, то следует уделить внимание состоянию свечи и, в частности, наличию искры. Параллельно полностью удаляется все топливо из камеры сгорания.
Нередко владельцы бензокос оказываются в ситуациях, когда топливный и воздушный фильтры чистые, свечи исправные, топливная смесь свежая и качественная, но ДВС не подает признаков жизни

В подобных случаях опытные специалисты рекомендуют воспользоваться универсальным и проверенным многолетней практикой методом запуска. Необходимо перевести воздушную заслонку в закрытое положение и один раз дернуть ручку стартера. После заслонка открывается и производится пуск двигателя 2–3 раза. В подавляющем большинстве случаев результат оказывается положительным.

Свечу зажигания в процессе запуска ДВС триммера может заливать топливом. Даже при качественной смеси и наличии хорошей искры завести устройство вряд ли получится. Наиболее эффективным выходом будет извлечение свечи и ее просушка. Параллельно можно проверить данную запчасть на работоспособность, при выявлении неисправностей заменить ее. Такая процедура включает в себя ряд простых шагов, а именно:

  1. заглушить устройство и дождаться полного остывания силового агрегата;
  2. отключить провод;
  3. извлечь саму свечу;
  4. произвести осмотр демонтированной детали;
  5. убедиться в наличии зазора (0,6 мм);
  6. вкрутить новую, рабочую свечу и затянуть ее.

На практике многие ремонтные работы, связанные с тем, что коса перестала заводиться и с которыми рано или поздно приходится сталкиваться в процессе эксплуатации бытовой бензокосы, вполне можно справиться самостоятельно. Но при серьезных неисправностях рациональнее всего будет обратиться в специализированный сервис. Однако ключевым фактором в подобных случаях будет соотношение стоимости ремонта и цены нового триммера.

Почему мотокоса глохнет на холостых оборотах

Почему глохнет бензокоса при нажатии на газ: предпосылки и их решения. Глохнет бензокоса (триммер):. на холостых

Пользователи не раз спрашивают и об остановке косы «на горячую», то есть, когда механизм запустился, немного поработал, а далее взял – и остановился, заглох. Причины такой ситуации — следующие:

  • проблемы с заслонкой карбюратора;
  • бензин в карбе может даже закипать;
  • если зажигание повреждено, то триммер станет также нагреваться и глохнуть.

В каждой из ситуаций проверьте детали на прочность, а если они уже отжили свое – закажите новые у специалистов. Одной из самых популярных ситуаций назовем: мотокоса глохнет на холостых оборотах. Это происходит по причинам:

  • карбюратор разрегулировался сам, или же был неграмотно отрегулирован;
  • карбюратор загрязнен;
  • фильтр воздушный сильно загрязнен;
  • использование неподходящего топлива может вызвать уменьшение оборотов редуктора;
  • на холостом ходу ваш триммер может глохнуть, если дроссельная заслонка засорилась;
  • в систему карба попал воздух;
  • бензокоса получает недостающую порцию бензина чтобы работать полноценно, поэтому и глохнет.

Уверенны, что вы получили максимум полезной информации, и нашли выход из своей индивидуальной ситуации посредством наших технических советов. Любые запчасти, как стартера мотокосы, её комплектующие и аксессуары у нас расположились по самой низкой в стране стоимости. Поспешите!

В последнее время бензиновый триммер приобрел статус одного из основных инструментов в арсенале дачников. И это неудивительно, ведь моторизированная коса позволяет довольно быстро привести приусадебный участок в порядок. Однако иногда случается так, что триммер не заводится на горячую и даже на холодную.

Зачастую при сбавлении оборотов двигатель мотокосы глохнет и при повторном запуске не поддерживает холостых оборотов. К основным причинам возникновения подобной поломки можно отнести загрязнение либо разрегулировку карбюратора, а также засорения воздушного фильтра.

При нарушении оптимальных настроек карбюратора необходимо произвести его прочистку и повторную регулировку. С засорением воздушного фильтра триммера можно справиться, поместив его на несколько часов в раствор с обычным бытовым моющим средством. Если самостоятельная очистка не помогла справиться с засором, то лучше приобрести новый фильтрующий элемент в соответствие с руководством по эксплуатации.

После проведения мероприятий пользователь долгое время не столкнется с ситуацией, когда триммер глохнет на холостых и функционирует только при подаче газа.

Коса, имеющая бензиновый привод – это полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно глохнет, работа по очистке территории от травы останавливается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много различных причин его поломок.

На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:

  • загрязнение, разрегулировка или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
  • засорение фильтра для воздуха;

Воздушный фильтр триммера

  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • попадание воздуха в систему;
  • недостаточно топлива для работы бензокосы.

Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.

Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

• внимательно почитать инструкцию по эксплуатации; • подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы; • постараться понять принцип работы изделия; • как производится подкачка бензина и так далее.

Причины неисправности бензокосы:

• качество бензина плохое; • неправильная пропорция бензина и масла; • засорение фильтра тонкой очистки; • пропала искра.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом

Обратить внимание на качество и октановое число топлива

Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине. Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.

Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз. В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

1. Искра есть, и все вроде бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, поэтому бензокоса заведётся, но потом заглохнет. Чтобы исключить эту причину надо почистить клапан и попробовать завести бензокосу с не полностью закрученной пробкой бака. 2. Если при этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, а также проверить все детали карбюратора, после чего пробовать заводить. Снова не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, попробовать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи. Способ проверки искры — выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра. Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной. Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

Авторизованный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой, коммунальной, силовой и строительной техники мировых производителей!

проблемы с вращением режущего полотна

Все триммеры имеют штангу с режущим полотном в конце, они бывают двух видов: прямая с редуктором на конце и изогнутая с прямой передачей на втулку. Если вы обладатель прямой штанги смотрим 3 составляющие: сцепление, вал, редуктор. А если у вас изогнутая штанга: смотрим втулку и штангу соответственно

Обратите внимание на целостность соединений, проверьте соединительные шлицы на валу, редукторе или втулке. Проверять привод можно при условии качественной работы двигателя

Наша практика показывает, что многие путают проблемы мотора и привода. Если двигатель забит или неисправен, может казаться что нет передачи на полотно.

Неисправность сцепления триммера

На всех триммерах бензиновых устанавливается центробежное сцепление, смысл работы которого состоит в том, что колодки, при добавлении оборотов, начинают разъезжаться и цеплять чашку. Наиболее простой способ проверить сцепление, это открутить штангу от мотора, обычно 4 болта. Если колодки стерты сцепление необходимо заменить, слышен металлический скрежет. Если на вашем триммере предусмотрено сцепление и идет постоянное вращение лески, значит растянута пружина.

Неисправности приводного вала и штанги

Главное, что нужно смотреть, это: шлицы на валу, соединение редуктора и чашки сцепления. Также очень часто пользователи не вставляют должным образом штанги в соединение, на триммерах с разборными штангами. Обязательно проверьте целостность вала. Если при кошении присутствует вибрация, значит разбиты пластиковые втулки. Вибрация очень вредна для сосудистого аппарата. Для того, что бы избежать плавления втулок, их необходимо смазывать и давать отдыхать косилке.

Не заводится триммер. Почему?

Бензиновый триммер — удивительно полезная вещь, с помощью которой можно без лишних хлопот привести в порядок не только миниатюрную лужайку на заднем дворе дома, но и выкосить немалых размеров газон. Но, как и все вещи на этом свете, он имеет свойство ломаться. В этой статье мы попытаемся разобраться, что делать в тех случаях, когда триммер отказывается работать.

Бензиновый триммер плохо заводится

Итак, что же делать в том случае, если бензиновый триммер плохо заводится или не заводится вообще? Самая распространённая причина подобной поломки -это некачественное топливо. Помните, что, например, триммеры марок «Штиль» и «Хускварна» вряд ли заведутся на топливе качеством ниже АИ-92. Не стоит экономить на горючем, т.к. ремонт деталей цилиндро -поршневой группы может составить треть от всей стоимости косы, а иногда даже и в половину. Также при приготовлении топливной смеси необходимо верно соблюдать пропорции горючего и масла, которые всегда указаны в инструкции к триммеру.

Что же делать, если в бензобак залито качественное топливо, искра есть, а инструмент все равно отказывается заводиться? Необходимо проверить состояние свечи. Она находится в центре корпуса газонокосилки. Её нужно аккуратно выкрутить и убедиться, нет ли на ней налёта

Если он есть, то осторожно очистите свечу от нагара и просушите её

Если бензокоса не заводится даже после способов, предложенных выше, значит, нужно попробовать снять воздушный фильтр и запустить устройство без него. Если триммер так и не заработал, хорошенько почистите от пыли старый фильтр или купите новый.

Также бывает такое, что газонокосилка работает максимум 5 минут, а затем глохнет и не заводится до тех пор, пока она не остынет. В таком случае попробуйте приоткрыть заливную крышку бензогорловины — должен появится всасывающий звук. После этого закрутите крышку обратно. Если проделать эту манипуляцию во время того, когда триммер только начал глохнуть, то обороты восстановятся, и можно будет продолжать работать. Если газонокосилка заглохла до открытия крышки, то нужно просто завести ее как положено по инструкции.

Триммер не заводится после зимы

Как быть в такой ситуации? Не стоит волноваться и паниковать. Эта очень распространённая проблема, которая решается буквально за 3-4 минуты. Во-первых, если в бензобаке осталось прошлогоднее топливо, то его необходимо слить. Бензин теряет свои октавные свойства уже после 2-х недель простоя. Во-вторых, заводить бензокосу после длительного застоя нужно немного другим способом. Для начала нужно открыть заслонку и подкачать немного топливной смеси в карбюратор, затем вытянуть ручку до ощущения небольшого сопротивления. После этого можно заводить триммер.

Триммер заводится и глохнет

Если при попытке завести триммер, он заводится, но сразу же глохнет, то причиной этому может снова послужить воздушный фильтр. Необходимо снять его и проверить, не забит ли он пылью. Если это действительно так, то нужно произвести его тщательную очистку или же приобрести новый. Также проблема может заключаться и в неисправности катушки зажигания. В этом случае, газонокосилку лучше отнести в сервисный центр.

Авторизованный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой, коммунальной, силовой и строительной техники мировых производителей!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий