Всё про фишки для автомобильных магнитол

Пролог

При общей довольно высокой надёжности компьютерной техники, некоторые её узлы всё ещё могут быть источником нестабильной работы. К ним смело можно отнести многочисленные разъёмные соединения.

Ненадёжное соединение может возникнуть даже между позолоченными контактами разъёмов дисковых накопителей и оперативной памяти, что хорошо известно ремонтникам. И уж тем более, к серьёзным сбоям в работе ПК может привести нарушение соединений в разъёмах блока питания, ламели контактов которых обжаты на голых медных проводах.

И хотя, соединения, выполненные методом обжима или накрутки, имеют весьма высокую надёжность, они всё же уступают по этому параметру паянным и сварным соединениям, что порой и приводит к неустойчивой работе компьютера.

Особенно сложно бывает идентифицировать подобные неисправности, когда нарушение соединений носит бессистемный эпизодический характер. Такие неисправности даже иногда называют «плавающими». Они могут стать причиной зависания компьютера, отказа в работе отдельных узлов и даже привести к потере информации на жёстких дисках.

Между тем, выявить методом измерений источник сбоя, когда им является ненадёжный контакт, крайне сложно. Ведь, при разборке системного блока и сопутствующем шевелении разъёмов, работа ПК обычно нормализуется. Происходит это так. Сначала, между плохо обжатым проводом и ламелью разъёма попадает влага и воздух, что приводит к окислению контактной пары. Это в свою очередь вызывает постепенное повышение сопротивления контакта. При шевелении контактной пары и трении металла о металл, оксидная плёнка разрушается, и сопротивление контакта временно снижается.

Причиной, приводящей к сбоям в работе ПК, может быть даже мизерное повышение сопротивления в контактной паре или в месте обжима провода. Например, при токе в 2 Ампера и напряжении 5 Вольт, сопротивление контакта всего в 0,3 Ома снизит напряжение на нагрузке на 0,5 Вольта, что может привести к сбою в работе ПК.

Дефекты, подобные этим, породили в сети мнение, что причина нестабильной работы ПК кроется в недостаточной мощности источника питания. Во многих форумах рекомендуют в обычный настольный компьютер, потребляющий при полной загрузке 120 – 160 Ватт, устанавливать дорогостоящие блоки питания мощностью 800 и более Ватт. Ну, а так как замена дефектного БП, обычно, приводит к восстановлению работы компьютера, то это только подтверждает нечем не обоснованное мнение.

А ведь каждый может, потратив 10-15 минут, повторно обжать ламели разъёмов блока питания, а заодно и проинспектировать контактные поверхности. Если после такой профилактики неисправность устранится, то можно будет отказаться от покупки нового блока питания.

Итак, приступим.

Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с своими вами впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не как знаю более правильно обозвать эти заказанных), штуки мною на eBay. Было это ввиду, но давно неблагоприятных погодных условий, руки до их тестирования практического дошли у меня совсем недавно. как Так мне периодически приходится ковыряться в авто проводке и извлечением/установкой обратно в колодки заниматься пинов приходится периодически, то о покупке чего-то размышлял я подобного давно. Конечно, можно было бы пользоваться продолжать парой булавок, но это, скажу я занятие, вам для мазахистов. Особенно если извлекать приходится пин из разъема, расположенного в не самом месте удобно.

Посылка была отправлена с треком, территории по отслеживающимся Китая, вся информация по нему для доступна просмотра по этой ссылке.

Пришли обычном в экстракторы полиэтиленовом пакетике. В продаже есть вариаций несколько: можно купить 3 штуки, можно 8 можно, а штук 11. Я выбрал последний вариант, так никогда как не знаешь какой провод придется пластиковой из выдергивать обоймы.

Все экстракторы были между соединены собой скруткой, кольцо также комплекте в было. Почему было не одень их на него — комплекте. В загадка имеются экстракторы трех различных четыре: типов штуки для пинов с одним четыре, фиксатором штуки для пинов с двумя три и фиксаторами штуки для круглых пинов. В варианты, общем на все случаи жизни. Выглядят следующим они образом: К качеству изготовления претензий нет особых. Металл достаточно твердый, во время гнется не работы. Но если задаться целью, то тоненькие «можно» иголки без проблем согнуть в ручную. Но как так особой нагрузки во время использования по них на назначению не приходится, то проблем с этим быть не Кольца. должно покрыты чем-то черным, не то пластиком, не то Покрытие. резиной в меру мягкое, не скользит в руках. все Одел экстракторы на одно комплектное кольцо и что, понял так делать нельзя. Из кольца щетинистый получился ёж, который толком в руки не взять.

размерах о Теперь: 1. экстракторы для пинов с одним ширина (фиксатором «иглы»): 0,8 мм., 1 мм., 1,2 мм. и 1,4 мм.; 2. экстракторы для пинов с фиксаторами двумя (расстояние между «иглами»): 2 мм., 3 мм., 4,5 мм. и 6 мм.; 3. круглые диаметр (экстракторы): 2 мм., 2,6 мм. и 3,2 мм.

В общем, ни одна колодка не устоит

ничего Больше интересного в их внешнем виде и устройстве значит, а нет можно переходить к практическим испытаниям. как Так за окном была зима и холодно (да и лучше не сейчас), то для тестового испытания были разъемы использованы, найденные в кладовой. Постарался взять разнообразные максимально, правда, не сильно получилось. В общем, проверка тестовая будет проводиться на них:

Переходим к следующему этот, на разъему раз более компактному. Также проблем никаких, а на извлечение провода ушло секунд 5, не Последний. больше подопытный: Провод из него: При рассмотрении ближайшем контакта типа «мама» видно, каких что-либо повреждений на нем совершенно Единственное. нет, что свидетельствует о его извлечении — царапинка небольшая на усике-фиксторе, а значит он без может проблем быть установлен обратно: Оказывается, вправду и экстракторы, работают Причем очень даже Раньше. неплохо приходилось мучиться используя иглы скрепки или, а в самых критических случаях перекусывать или провод ломать разъем. Сейчас же с этим чтобы. На то, покончено извлечь пин из разъема требуется секунд пара, если к нему есть прямой немного, и доступ дольше времени если разъем неудобном в находится или труднодоступном месте.

Экстракторы прошли уже испытание в реальных условиях. Надо выдернуть «было» из колодки провод, отвечающий за автоматическую омывателя работу фар. Проблем не было: В завершении сказать хочу, что эту покупку, однозначно, считать можно удачной

Возможно, тем, кто пытался не никогда выдернуть проводок из пластиковой коробочки актуально не это, но тем, кто периодически сталкивается с задачей подобной, следует обратить внимание на это главное. Ну и набор его преимущество даже не в том, способен он что сократить время, а в том, что он нервы сбережет Ведь ковыряться в разъеме и пытаться последний выдернуть неподдающийся провод — то еще мучение, вызвать способное кучу эмоций (не самых положительных)

что Так я остался доволен. А для большего использования удобства разделил экстракторы на два набора, разных их на 2 повесив кольца.

На этом, пожалуй, все

внимание за Спасибо и потраченное время

mysku.ru

Клеммы разъемов для Toyota | Автомобиль Toyota

Как фишки вытащить из разъема японских автомобилей

Ремонт разъема автомобильного

9098010942 90980-10942 Оригинал разъем клемма Toyota Lexus

Извлечение пина из разъём, разъема ISO автомагнитола

Как достать разъёма из провода автомагнитолы. Разъём ISO извлечение Как.

пина разобрать разъем (фишку) панели Honda приборов

9098012396 90980-12396 Оригинал разъем клемма Toyota Lexus

Разбираем старые Замена

разъемы фишки генератора 3S-FE

Съёмник пинов, вынуть как контакт. З разъёма, как разобрать Также.

фишку смотрите:

  • Тойота тундра огни на Дефлектор
  • крыше капота Toyota vitz 2005
  • для Магнитола Toyota Corolla runx
  • Тойота престиж версо
  • Toyota rav4 1996г
  • Разборка кишиневе в Toyota
  • Включенный свет фар Toyota
  • Toyota на Ксенон tundra
  • Toyota voxy технические размер характеристики
  • Контрактные запчасти Toyota sprinter
  • тайоту на Двигатель лит айс
  • Тойота прадо r17 диски
  • Toyota starlet с двигателем 1n
  • Защита Toyota картера rav4 2015
  • Шаровая опора ипсум Тойота

toyota-nims.ru

Автомагнитолы без штекера: определяем распиновку

Более сложной проблемой можно считать следующий вариант. Когда штекер подключения к плате просто отсутствует, вместе с документацией. Что в этом случае делать? Для этого есть один из рабочих способов решения проблемы. Фишка для подключения автомагнитолы может быть утеряна, расположение пинов недоступно, при этом можно определить правильную схему.

Разъемы автомагнитол

Это можно сделать в любой магнитоле, как в элитных – JVC, Pioneer, Sony, так и брендовых, например, у Тойоты. Определить расположение пинов у магнитолы известного бренда проще, чем у неизвестных. Такая же ситуация с отечественными ВАЗами. Распиновку можно свободно найти в интернет.

Проблему составляют автомагнитолы с экзотическим производителем, и таким же экзотическим разъемом. Причем в отдельных случаях разъем может отличаться не только у моделей, но и партий. Для этих целей потребуется мультиметр, который нужно будет подключить и «прозвонить» контакты.

Определяем провода питания

Сначала нужно найти провода питания: «желтый» и «черный». Желтый провод ищется следующим образом. В большинстве случаев штырьки питания «желтый» и «черный» идут большего диаметра и хорошо выделяются среди других. Но иногда этого может и не быть.

Провода питания

«Минусовой» обычно закольцован на корпус автомагнитолы, соответственно, если один контакт мультиметра присоединить к корпусу, другой к выводу. «Минус» даст прозвон контакта. Другой будет «плюсом».

Поиск управляющего красного провода

Для поиска управляющего «красного» провода потребуется подключить резистор 500-800 Ом. Используйте также 12 В блок питания, минусовой провод подключите к корпусу, плюсовой к определенному в пункте выше плюсу. Включите блок питания. Затем один выход резистора подключите на плюс, другой – ко всем оставшимся контактам, но уже на плате из-за ограниченной длины резистора. На нужном контакте у вас включится автомагнитола.

Выводы к динамикам

Дальше требуется найти выводы, идущие к динамикам. Обычно их выводят на контакты:

  • передняя левая, передняя правая;
  • задняя левая, задняя правая.

Речь идет о парных контактах в начале или конце разъема. На плане нужно найти микросхему усилителя. Выводы к динамикам можно определить по ширине дорожек, они обычно одни из самых широких. С помощью мультиметра определяется, какой правый динамик, какой левый. Это хорошо прокомментировано в видео, в котором показаны все упоминаемые элементы микросхемы и доступно рассказывается о характере разъема и способах его восстановления.

Мультиметр

Особенности

Итак, подведем итоги. Прежде всего, всегда есть возможность пользоваться евроразъемом и забыть о сложностях перехода с уникальной схемы. Если он отсутствует, расположение контактов определяется опытным путем, с помощью прозвона контактов. Сначала находится питание, затем управляющий провод, после – динамики. После определения всех контактов фишка для подключения магнитолы делается самостоятельно.

У брендовых автомагнитол таких, как фирменная Тойота, или JVC имеются в открытом доступе все типы штекеров. К ним также может быть приобретен для подключения переходник ISO.

Разьемы на Автомагнитолы

Заключение

Описанным способом можно спокойно подключить магнитолу без фишки, это дает возможность реанимировать практически любое устройство без штекера. Эта возможность помогает сэкономить на покупке более дорогих моделей, продаваемых не укомплектованными. Процесс восстановления не вызовет сложностей даже у людей без опыта в области электротехники и электроники.  Подключить можно все самостоятельно, это является огромным достоинством, предложенного способа.

Предлагаем посмотреть полное видео на эту тему, после просмотра станет понятна любая фишка на магнитолу Пионер или Тойота.

Демонтаж контактов разъёмов питания

Начнём с разъёмов, через которые питание поступает к материнской плате ПК и через которые текут наиболее значительные токи.

Вот так выглядит отдельный контакт разъёма питания материнки. Чтобы вынуть его из корпуса разъёма, нужно поджать внутрь усики-защёлки, которые надёжно удерживают каждый контакт внутри своей ячейки.

Для демонтажа контактов этого разъёма, предлагаю изготовить самое простое приспособление из скобки от степлера.

Для его изготовления нужно сначала распрямить скобку, а потом согнуть её строго пополам. Внутренние края нужно немного подпилить надфилем, чтобы этим приспособлением стало удобнее пользоваться.

Теперь останется только вставить приспособление в ячейку с контактом до самого конца, чтобы защёлки открылись, и контакт можно было удалить.

Каждую ламель нужно плотно обжать с двух сторон. Тут хорошо бы использовать обжимной инструмент (кримпер), если он, конечно, у Вас есть. Если нет, то сойдут и узкогубцы или длинногубцы, как их сейчас называют.

А это несколько устаревшие разъёмы, через которые раньше подавали питание на ATA (IDE) накопители и которые сейчас подключают к SATA устройствам с помощью переходников («хвостиков»).

Контакты этих разъёмов тоже имеют по два усика-фиксатора.

Контакты из разъёмов питания накопителей с ATA интерфейсом можно извлечь с помощью металлических трубочек подходящего диаметра.

Я уже давно в качестве неиссякаемого источника тонкостенных латунных трубок использую поломанные телескопические антенны. Если диаметр трубки слишком велик и не позволяет освободить защёлки контактов, то можно слегка сплющить конец трубки пассатижами.

А это уже разъёмы современного интерфейса SATA.

Контакты этих разъёмов тоже снабжены защёлками, которые легко разблокировать.

Демонтаж контактов разъёмов питания SATA дисководов не требует применения специальной оснастки. В одних случаях защёлки можно освободить тонкой отвёрткой, в других шилом.

Если в БП был использован нелужёный провод или провод, не имеющий гальванического покрытия (поз.1), то соединения следует пропаять в том месте, где провод выглядывает из обжимки (поз.2). Чтобы припой не затёк во внутреннюю полость контакта, в неё нужно вставить точно подогнанную под размер зубочистку (поз.3).

Иллюстрация процесса демонтажа контактов компьютерных разъёмов в HD качестве.

Сказ о том, разобрать как разъем (фишку) электропроводки Sicma, Привет

двухконтактника пациент.

все и Вот. Дальше уже по ситуации, чистим и ножки подгибаем. Там все просто.

Если же сильно разъем поврежден коррозией или просто его разрушен необходимо будет заменить целиком. По ездить разборкам совсем не обязательно, можно просто новый купить. Для этого регистрируемся на сайте public://http.servicebox.peugeot.com/. После наш выбираем автомобиль, идем в раздел Каталог деталей резьбовых, крепежа и элементов электрических соединений.

Выбираем искомый элемент, его выписываем номер и с ним уже идет дилеру к либо, либо в любой другой магазин, привезти способный искомую деталь.

Чуть позже загружу еще видео, будет на этом месте.

На все этом, спасибо за внимание. peugeot-repair.com.blogspot

peugeot-repair.com.blogspot

Как вытащить провод из ISO разъема автомагнитолы или блока питания

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины! В данной статье, автор YouTube канала «1000 DIY’s and Advice» расскажет Вам, как при помощи подручных средств достать провод с пином из различных видов ISO разъемов.


Такие разъемы встречаются в автомагнитолах, компьютерных блоках питания, и во многих других устройствах. Материалы. — Разъем ISO. Инструменты, использованные автором. — Согнутая игла. Процесс вытаскивания. Конечно же, для таких целей существуют специализированные съемники, их можно приобрести .


Но по той причине, что такая задача встречается весьма редко, можно воспользоваться обычной иглой. Желательно, чтобы она имела вот такую форму.


Теперь нужно рассмотреть, с какой стороны находится специальные усики на самом пине, которым обжат провод. А затем подвести к усику иголку, и согнуть его в сторону пина, нажимая на него. Зачастую такие усы находятся с двух сторон, поэтому нужно повторить операцию со второй стороны.


Для того, чтобы вернуть пин на место, и он защелкнулся на своем месте, нужно восстановить положение усиков, слегка отогнув их. Теперь восстановленный пин можно вставлять в разъем до упора. Должен быть слышен негромкий щелчок. У меня на этом все, теперь Вы сможете самостоятельно заменить сломанный разъем, или провод. Спасибо автору за простой, но полезный совет! Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей! Авторское видео можно найти здесь. Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Сокеты евро, ISO и работа с ними

Специалисты разъемы питания называют не фишками, а сокетами. Данный термин пришел из электроники и подразумевает место подключения. Распиновка представляет собой также способ включения электронного устройство к бортовой системе автомобиля. При этом схема фишки магнитолы может отличаться для автомобилей, например, Тойота, Митсубиси или Вольво, а также по маркам моделей – Sony, Pioneer, JVC и другие.

Разъем автомагнитолы EURO ISO

Обратите внимание, что ко всем автомагнитолам выпускаются переходники на евроразъем, это помогает избежать проблем с распиновкой и позволяет унифицировать и защитить «родные» соединения от поломки при отключении. Именно эти разъемы принято называть фишками, хотя термин позволяет трактовать толкование гораздо шире

Евроразъем также относят к разъему ISO.

Фишки (разъёмы, переходники, адаптеры) для подключения магнитол

Recommendations

Comments 32

Всем спасибо все получилось ! Правда первый провод без клеммы выдернул … Первый блин комом как говорится )))

Я обычной часовой отверточкой)как до упора вошла значит усик отогнулся)не нужно особо ни какой снаровки.и делать так достаточно быстро)я так много проводов уже делал)

А не подскажешь куда какие провода переставить ?Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

А я просто пинцет медицинский тонкий пихаю до щелчка а потом тяну.Ну или 2 тонких 6гранника

А не подскажешь куда какие провода переставить ?Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

главное просто так со всей дури скрепку или иголки не запехивай, провод с контактом с обратной стороны подтолкни, как будто вставляешь, и потом скрепку. Так больше шансов.

главное просто так со всей дури скрепку или иголки не запехивай, провод с контактом с обратной стороны подтолкни, как будто вставляешь, и потом скрепку. Так больше шансов.

А не подскажешь куда какие провода переставить ?Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

Спасибо всем за ответы ! пойду пробовать )))

А не подскажешь куда какие провода переставить ?Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

А не подскажешь куда какие провода переставить ?Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

две иголки от шприца — надо отогнуть стопорок усик на контакте с двух сторон, потом выталкивать в сторону провода

по краям контакта слева справа есть зазор, толстую скрепку справа и слева размыкаешь замки контакта и тянешь контакт на себя)

А не подскажешь куда какие провода переставить ?Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

оричневый 1,серый 3,серо красный 4,синий 5,серо голубой 6,2 пустой

Читал и пробовал как тут написано … Видать что то не правильно делал … Пойду попробую еще разок )))

А не подскажешь куда какие провода переставить ?Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

Аккуратно шилом выталкивай

Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))

А не подскажешь куда какие провода переставить ?Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

прости, но с кнопками ЭСП я не работал. просто нет ЭСП на моём пассике

ну я думаю есть люди которые подскажут )))

Надеюсь что есть такие )))

Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))

С боку старайся выдавливать сам контакт как бы, они же губки эти распираются в 2 стороны, твоя задача их выпихнуть.

Куда шило в центр впихивать ? Или с боку где то ? )))

Берешь обычную канцелярскую скрепку, разгибаешь её в длину, концы молоточком плющишь, потом сгибаешь скрепку буквой U, что бы сплюснутые концы были параллельно друг-другу. Зажимаешь эту скрепку в тиски (так удобней, а то рук не хватает), чтобы концы торчали из тисков 2см, одеваешь на скрепку фишку в тот контакт который нужен. На твоем предпоследнем фото хорошо видно: именно с этой стороны, в две дырочки по обеим сторонам контакта. Немного двигая фишку, стараешся нажать на усики контакта внутри, при некоторой сноровке это получается на ура. Вытащишь один контакт, увидишь его и все потом будет проще…

Как вытащить провод из фишки в авто

Стандартные автомобильные клеммы. Разъемы, стандартные отечественные.

Как их оттуда вынимать? Проводку востанавливать собираюсть, нужно будет разъемы разбирать и по новой собирать с новыми клеммами и проводами.

Я чего-то крутил, вертел, так и не допер.

Клемма разбирается иголочкой или разогнутой канцерярской скрепкой. Суёте её в специальный паз:

Вся идея в том чтобы на клемме отжать лепесток.

И она свободно вынимается.

(фотки были честно украдены с другого форума) Текст мой.

отжать этот язычок чем то ввиде шила

вставив шило вот в этот паз и надавить на указанный выше язычок

Зы: мне помог стоматологический крючок)))

Попробовал я иголкой, сложно и неудобно. Одну клемму снять может и пойдет. Но мне половину клемм на машине разбирать предстоит, причем в неудобных местах. Проводку востанавливать, да переделывать буду.

Хотя пожалуй стоит из какого-нить гвоздя выточить инструмент. Прямоугольной формы, по размеру гнезда. Чтоб он в сторону не уходил при нажатии. Спасибо.

Попробовал я иголкой, сложно и неудобно. Одну клемму снять может и пойдет. Но мне половину клемм на машине разбирать предстоит, причем в неудобных местах. Проводку востанавливать, да переделывать буду.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий