Гидравлика на минитрактор: своими руками устанавливаем на технику

Ковш универсальный навесной

Самодельный КУН на минитрактор – это один из видов фронтальных погрузчиков. Он незаменим в том случае, когда требуется перевезти или куда-то загрузить большие объемы сыпучих (и не только) материалов, например, песок, щебенку или зерно.

Сам по себе минитрактор отличается размерами от полноценного трактора. Использование ковша позволяет сделать из простого тягача универсальную технику для самых разных типов работ.

Фронтальные погрузчики имеют целый ряд достоинств:

  • легкое техническое обслуживание;
  • надежность;
  • легкость монтажа и демонтажа оборудования;
  • серьезная грузоподъемность для небольшого по размерам трактора;
  • простота управления за счет усиленной гидравлики.

Изготовление ковша

Купить ковш для минитрактора можно в любом магазине техники, однако это не самое дешевое удовольствие, поэтому проще сделать его своими руками. Особых знаний или материалов здесь не понадобится. Для работы необходимо запастись чертежами, болгаркой, сварочным аппаратом и самим материалом.

Совет! Лучше всего для этих целей подойдет металлический лист с толщиной от 6 мм и трубы различного диаметра.

  1. Для начала следует сделать крепеж. Он приваривается к коробке и двигателю, снизу для усиления приваривается металлический уголок.
  2. Сам КУН делается из кусков листового металла. Гнуть лист под форму ковша не имеет смысла. Гораздо проще отрезать прямоугольники нужного размера и сварить их между собой так, чтобы получился ковш. От качества швов зависит долговечность изделия. В качестве стоек лучше воспользоваться трубами диаметром 100 мм, а для тяг — 50 мм.
  3. Следующий этап – установка гидроусилителя. Для большей подвижности рекомендуется использовать трубу диаметром 30 мм (он не должен быть больше 50 мм, иначе трубы будут плохо двигаться внутри друг друга).
  4. Теперь опору приваривают к передней части трактора и объединяют со стойками, для усиления используют «косынки».
  5. Для контроля поворота ковша используется цилиндр. Его обычно устанавливают справа от ковша.

Техника безопасности при работе с ковшом

Сделать ковш для минитрактора не очень тяжело, главное, обладать знаниями и опытом в работе со сваркой, уметь работать с чертежами. Чтобы навесное оборудование работало правильно, нужно ответственно подойти к работе и сделать все строго по плану, в противном случае результат может не соответствовать ожиданиям, а сам минитрактор с КУНом будет представлять опасность для оператора.

Совет! При возникновении сомнений в успехе мероприятия следует воздержаться от самостоятельного изготовления КУНа и приобрести его в магазине.

Для обеспечения безопасности во время работы стоит соблюдать правила эксплуатации:

  • использовать КУН можно только по прямому назначению;
  • при работе следует внимательно следить за ковшом;
  • во время движения с нагруженным ковшом держать его нужно в опущенном состоянии, то есть около земли.

Самостоятельная сборка

Имея необходимый опыт по обслуживанию автомобилей и сельскохозяйственной техники, можно сделать минитрактор самому. Применение узлов от старой техники позволит сэкономить на покупке садового «помощника» в магазине. Однако сборка механизма займёт много времени, соответственно, начинать изготовление лучше поздней осенью или зимой, когда перечень агротехнических работ сведён к минимуму. За основу конструкции можно взять исчерпавшее ресурс колёсное транспортное средство.

Из мотороллера

Собрать простейший минитрактор можно из отжившего свой век грузового мотороллера «Муравей». Его плюс – тяговитый двигатель мощностью 11 л. с. и 4 скорости. От старой конструкции оставляют только силовой агрегат, коробку передач и цепной привод задних колёс. Полностью новыми делают раму, переднюю ходовую часть, трёхточечную сцепку. Рулевой механизм устанавливают с любого легкового автомобиля, а ступицы задних колёс по возможности делают как можно больше, чтобы к ним подошли детали от сельскохозяйственной техники.

Сложнее сделать привод для вала отбора мощности и маслонасоса гидросистемы. Если они необходимы, можно установить дополнительный двигатель мощностью 5-6 л. с. либо использовать ременную передачу, чтобы передать вращение от коленвала основного двигателя. Раму собирают из стальных профилей сечением 40 х 40 или 40 х80 мм. В местах крепления двигателя, коробки скоростей и заднего моста конструкцию усиливают металлическими накладками толщиной 4-5 мм.

Из Оки

Малолитражный автомобиль российского производителя в аварийном состоянии станет хорошим донором деталей, узлов для сборки собственной конструкции. От старой машины понадобятся двигатель с навесным оборудованием, коробка скоростей, ходовая часть, трансмиссия. Кроме того, понадобится дополнительная понижающая передача – высокая скорость для трактора не так важна, как большой крутящий момент на ведущих колёсах.

К сведению!

Двухцилиндровый мотор Оки мощностью 40 л. с. справится с любой агротехнической задачей. Однако не стоит брать двигатель ранних годов выпуска: он имеет заводской дефект, который трудно исправить.

Для экономии времени и средств можно использовать штатный корпус машины, но лучше изготовить новую несущую раму. Сварная конструкция из металлических профилей выдержит большие нагрузки при обработке почвы. Чтобы гарантировано обеспечить высокую надёжность аппарата, его раму делают из швеллера №12 или 16. К основе последовательно крепят мотор, коробку скоростей, редуктор заднего моста. Понижающий редуктор ставят после двигателя. Узлы соединяют ременной передачей. Вращение от коробки скоростей к заднему мосту передаётся карданной передачей. Для этого можно использовать штатные детали, которые укорачивают, а затем соосно сваривают.

Из ЛуАЗа

Мини-внедорожник ЛуАЗ уже сам по себе является маленьким трактором. Однако чтобы приспособить его для аграрной работы, нужно кардинально переработать его конструкцию. Прежде всего, переделки касаются рамы, главного привода, ступиц задних колёс, оборудования трёхточечной сцепки. Ход работ:

  1. Автомобиль полностью разбирают. Деталям, которые планируют применить, проводят полную ревизию с очисткой и покраской. Ненужные компоненты утилизируют. Кабину можно оставить: из неё впоследствии получится хорошее укрытие для оператора.
  2. Собирают несущую раму из металлических труб круглого или прямоугольного сечения. Сварные швы очищают от окалины, а всю конструкцию покрывают грунтовкой.
  3. Устанавливают на раму необходимые узлы. Их крепление должно быть надёжным, чтобы при работе не произошло смещение оборудования.
  4. Из тонколистового металла делают ограждающие кожухи для защиты оператора от поражающих факторов. Ограждения крепят непосредственно к раме.
  5. После окончания компоновки все узлы снимают, проводят окончательную проверку и окраску компонентов. Затем всё собирают, контролируя затяжку болтовых соединений.

Как самостоятельно установить гидравлику на мини-трактор

Гидравлика на мини-трактор своими руками устанавливается для того, чтобы техника могла работать с навесными агрегатами. Любой мини-трактор предназначен для выполнения широкого спектра задач. Эти машины могут пахать землю, косить траву, разравнивать землю, выполнять функции фронтального погрузчика и экскаватора. Для выполнения перечисленных работ, мини-трактор использует соответствующее навесное оборудование.

За работу дополнительных агрегатов и механизмов отвечает гидравлическая система. Если вы собираете мини-трактор своими руками, гидравлика устанавливается на самоделку в обязательном порядке. Заводские модели оснащаются гидравлической системой на заводе-изготовителе. Однако бывают случаи, когда базовой гидравлической схемы не хватает для выполнения необходимых работ. В этом случае устанавливается дополнительный гидрораспределитель. Рассмотрим оба варианта.

Гидравлика на мини-трактор, сделанный своими руками

Если вы решили сделать мини-трактор самостоятельно, то без гидравлической системы такая конструкция не будет считаться полноценной сельскохозяйственной машиной. Собрать узел гидравлики можно своими руками. Необходимые элементы можно снять с любой старой техники.

Сердцем любой гидравлической системы является насос. Это устройство обеспечивает движение жидкости по всей системе. Гидравлическая жидкость поступает в насос из масляного бака. Сам насос приводится в действие при помощи дизельного двигателя, которым оснащён мини-трактор. В качестве насоса можно использовать НШ-10. Масло, толкаемое насосом, попадает по гибким шлангам в гидрораспределитель.

Собрать этот сложный узел своими руками вряд ли получится, поэтому необходимо снять распределитель с любого поломанного трактора. Оптимальным вариантом будет использовать Р-80. Эти гидрораспределители устанавливаются на трактора МТЗ.

После распределителя масло поступает в гидроцилиндр, который и отвечает за подъём и опускание навесного оборудования. Готовая конструкция устанавливается на раму мини-трактора как можно ближе к ведущему мосту.

Можно дополнить конструкцию гидродвигателями, которые подсоединяются к колёсам. Такая схема имеет определённые преимущества и по сути является универсальной тормозной системой.

При поступлении масла в гидроцилиндр, его уровень в системе падает и колёса притормаживают. Если перевести рычаги управления гидравликой в нейтральное положение, происходит полная блокировка ведущих колёс.

Дополнительная гидравлика на мини-трактор

Если дополнительная гидравлика устанавливается с целью расширить возможности мини-трактора, то можно провести операцию по следующей схеме:

  1. Своими руками изготовить дублирующую гидросистему, установить её на технику и соединить с базовой. Как сделать систему гидравлики, мы уже рассказывали.
  2. Заказать готовый комплект и соединить его с базовым. В комплект обычно входит насос, набор гибких шлангов, силовой цилиндр и гидрораспределитель. Масло в гидравлику поступает из бака уже установленного на мини-трактор.

Стоит отметить, что установить дополнительную гидравлическую систему несложно. Гораздо труднее соединить базовую и дополнительную гидравлическую систему между собой. Два гидрораспределителя соединяются между собой параллельно, при этом на базовом необходимо заглушить перепускной клапан.

Сделать это можно следующим образом.

Соединить два распределителя между собой можно через сливные отверстия. В этом случае масло будет идти по каналу и сливаться при помощи предохранительного клапана. Для этого необходимо заглушить перепускной клапан. Его снимают, рассверливают зауженное боковое отверстие, в которое вставляют металлическую проволоку подходящего диаметра.

Проволока заклёпывается с двух сторон, после этого клапан вставляется на своё место. Можно заглушить и центральное отверстие перепускного клапана. Для этого в него закручивают болт, на котором впоследствии сглаживаю грани головки.

Затем снимается предохранительный клапан, из которого нужно вытащить всю начинку. При такой схеме соединения внутренности клапана не понадобятся. После удаления всего лишнего, пробка клапана устанавливается на своё место. Помните, что нельзя закручивать пробку до конца, она заблокирует отверстие слива.

Такая спаренная конструкция, обеспечит мини-трактору возможность работы с задней и передней навеской. Необходимо уточнить, что при одновременной работе обеих навесок, может возникнуть конфликт между гидрораспределителями. Потому рекомендуется их поочерёдное использование.

Компоновка

Относительное расположение агрегатов любого трактора исторически сложилось давно. Классическая компоновка самоходной машины следующая: двигатель расположен спереди, продольно, над передней осью. К нему через сцепление подсоединяется коробка передач, далее следует раздаточная коробка и за ней – ведущий мост. Между собой валы агрегатов соединяются при помощи карданов и (или) муфт.

Соблюдение этой схемы будет оптимальным вариантом при создании мини трактора, т.к. позволит применить существующие агрегаты без их изменения. По опыту многих создателей самодельных тракторов, лучше компоновать агрегаты «по месту», не занимаясь излишними черчением и расчетами. Лучший вариант – на готовой раме разместить все основные узлы и механизмы самоделки, установив их на временные опоры (удобно – на деревянные бруски), и, найдя наилучшее взаимное положение, изготавливать кронштейны крепления. Но нельзя забывать, что все узлы на самособранные тракторы необходимо крепить через опоры, гасящие вибрации (резиновые подушки). Лучше всего их заимствовать от той же техники, от которой взят агрегат. Еще один важный фактор необходимо учесть. Это развесовка, т.е. распределение полного веса минитрактора по передней и задней осям. Самый приемлемый вариант — 60% веса приходится на ведущие колеса, 40% — на управляемые.

Как сделать?

Работа по созданию собственной гидравлической системы для мини-трактора начинается с проектирования будущей конструкции и проведения расчетов, направленных на оптимизацию соотношения затраченных ресурсов и коэффициента полезного действия. Мощность трактора должна соответствовать его целевому назначению, а технические характеристики узлов системы гидравлики пропорциональны нагрузкам, применяемым к ним.

Недостаточная мощность масляного насоса или низкий коэффициент допустимой нагрузки на гидроцилиндры может привести к быстрому выходу из строя всей системы или отдельных узлов. Завышенный же уровень данных показателей увеличит расход топлива и других ресурсов, создаст дисбаланс системы. Для компенсации разницы технических характеристик и выравнивания баланса устанавливаются дополнительные наименования: второй насос, гидроцилиндр и другие.

На чертеже необходимо отразить конструкцию несущей рамы, которая будет включать в себя место под насос, распределитель, поршни и другие дополнительные элементы, а также схему подключения гидроцепи. При этом ее конфигурация должна быть оптимизирована таким образом, чтобы расстояние от выходного вала двигателя до ближайшей точки передачи усилия гидросистемы было минимальным.

Насос устанавливается как можно ближе к ведущему валу. Бачок с рабочим маслом располагается над ним, что обуславливает свободную подачу жидкости на лопасти насоса и уменьшает коэффициент утечки полезной механической энергии. Между резервуаром с жидкостью и насосом устанавливается фильтр. Его наличие продляет бесперебойную работу всей системы.

Посредством укрепленных рукавов насос подсоединяется к гидрораспределителю, который оснащен элементами управления. Их может быть несколько в зависимости от функциональных возможностей гидравлики. Так как для поддержания давления в системе масло должно непрерывно циркулировать по ней, распределитель регулирует направление его движения и подачу на цилиндры, а также отсекает поток в момент холостой работы. Органами управления распределителя являются специальные рычаги, поставляемые производителем вместе с ним.

После монтирования распределителя производится установка гидроцилиндров на рабочую часть рамы. Эти элементы могут быть представлены специальными поршневыми блоками, предназначенными для использования в гидравлической системе. В иных же случаях их можно изготовить самостоятельно из автомобильных амортизаторов масляного типа.

Навесное оборудование инсталлируется на трактор в связке с гидроцилиндрами – подвижными частями системы, передающими механическое усилие на него. Конструкция крепежных механизмов определяется типом оборудования, его фактической конфигурацией и характером целевых работ, выполняемых с его помощью.

Собранная система гидравлики должна быть оснащена техническими узлами и средствами изоляции, требующими обязательной их установки. Среди них можно отметить:

  • сливной узел в гидроемкости;
  • клапан сброса давления в бачке;
  • датчик давления;
  • клапан запорного устройства;
  • слив из насоса и гидрораспределителя;
  • фильтрующие элементы тонкой очистки на входе в гидроцилиндры;
  • уплотнительные кольца, шайбы, прокладки, гайки, хомуты.

Перед началом работы выполняется настройка всей системы.

Рабочая схема гидравлического оборудования для мини-трактора приведена на схеме:

Гидравлика для минитрактора – это незаменимый элемент сельхозмашины, основная функция которого заключается в обеспечении возможности агрегата работать с разными видами навесного оборудования. Практически каждый современный минитрактор оснащен гидравлической системой, однако на рынке еще встречаются модели, в комплектации которых она отсутствует. В таком случае можно собрать гидросистему своими руками. Самодельная гидравлика существенно расширит функционал минитрактора, и позволит использовать его не только в поле, но и на придомовой территории.

Как сделать гидравлику

Использование на минитракторе подобного механизма позволяет получить целый ряд преимуществ

Но самое важно -что он обеспечивает стабильное функционирование дополнительных элементов

Самостоятельный сбор подобной конструкции очень прост, важно иметь достаточный уровень технических знаний, а также четко придерживаться схемы либо чертежей. Для сбора подобного приспособления требуется подготовить ряд инструментов и деталей. Сама последовательность работ в этом случае выглядит следующим образом:

  1. Сначала создаются чертежи будущей конструкции.
  2. Проводится приобретение всех требуемых деталей.
  3. Осуществляется их установка, а также монтаж самой гидравлики.
  4. После этого калибруются детали, а также проверяется работоспособность конструкции вместе с трансмиссией.


Самодельный минитрактор

По своей схеме гидравлика на минитрактор своими руками состоит из следующих элементов:

  1. Гидробак, куда заливается масло.
  2. Силовая установка.
  3. Гидронасос, а также распределитель.
  4. Соединительные шланги.
  5. Специальные гидромоторы, а также поршни.

Иногда для дополнения монтируют различные фильтры, изменяющие показатели давления и иные данные. Это позволяет предотвратить возможное загрязнение насоса, а также силовой установки от загрязнения

В процессе составления схемы будущей конструкции важно учитывать:

Гидронасос требуется размещать под баком

Это позволит маслу под силой тяжести поступать к нему, что снижает проблемы у гидравлической системы в процессе запуска.
Для корректного функционирования механизма продолжительное время важно предварительно провести расчет мощности всех вместе взятых элементов в агрегате. Именно учитывая эти данные, должен выбираться сам гидронасос

Когда мощности одного не хватает, требуется дополнительная установка вспомогательного элемента. Последний будет начинать работать при достижении предельных нагрузок в системе.
Для обеспечения продолжительной и безотказной работы агрегата должны быть установлены датчики, измеряющие уровень давления в системе, а также фильтры, предназначенные для очистки масла.

С целью выполнения жидкостью в системе своей роли, важно, чтобы она постоянно была в движении. Подобную функцию выполняет гидронасос, осуществляющий перегон масла по всей системе

Силовая установка, подключенная к нему, передает крутящий момент, за счет чего приводит в действие механизм обмена жидкости. Сам насос подключается к распределителю. Исходя из положения, в котором находится рычаг, происходит возврат масла в бак или же оно идет в другом направлении к гидромотору либо поршням.

В результате из-за высокой плотности подобной жидкости, она позволяет осуществлять тяжелые тяговые движения. В виде двигателя для подобного агрегата применяются разные варианты, от электрического, до дизельного.

Выбор, а также закупка деталей

Необходимость подобной системы обусловлена упрощением функционирования поршней, а также более легкого передвижения агрегата. Чтобы в процессе обработки грунта не появлялось проблем, применяются гидравлическая система, ведь сам минитрактор обладает незначительными тяговыми свойствами. В результате требуется закупить нужные элементы, провести доработку конструкции, а после собрать устройство. Купить элементы конструкции можно по отдельности либо уже в комплексе

Важно чтобы для каждой группы поршней был свой рычаг. Для небольших агрегатов достаточно 3 рычагов:

  1. На торможение.
  2. Для контроля рамы.
  3. Для запуска гидромоторов.


Схема установки гидромотора

В продвинутых моделях применяются распределители, оборудованные дополнительным функционалом. Однако цена на такие варианты существенно выше классических изделий. Подбор приобретаемого гидронасоса осуществляется исходя из следующих параметров:

  1. Уровень давления, который необходим для запуска силовой установки. При недостаточности такового, гидромотор просто не начнет работать.
  2. Скорость перекачки, измеряющаяся в л/мин. Определяет с какой скоростью будут функционировать поршни, а также моторы.

Сборка гидравлики своими руками – в чем плюсы изготовления?

В кругу современных фермеров самодельные минитрактора – далеко не редкость. Сельскохозяйственная машина способна выполнить множество работ: вспашку земли, скашивание и сбор травы, а также буксировку тяжелых крупных багажей, используя прицеп для минитрактора. Список этих процедур можно значительно расширить, однако для этого необходима гидравлика на самодельный минитрактор.

Сборка этого механизма вручную дает ряд преимуществ:

  • фермер всегда может добавить дополнительные приборы. Самостоятельно разработав схему гидравлической системы, владелец самодельной машины получает неограниченные возможности по оснащению механизма разными дополнительными приспособлениями: поршнями, датчиками, гидравлическими насосами;
  • улучшение управления минитрактором – в процессе сборки и монтажа гидравлики, фермер сможет подогнать все ее элементы «под себя». Это сделает управление минитрактором более точным, а саму работу намного удобнее и приятнее.

Единственным существенным минусом станет необходимость потратить на сборку свое время. Впрочем, эти потери с лихвой компенсируются в процессе дальнейшей эксплуатации улучшенного минитрактора.

Как сделать гидравлику на минитрактор своими руками?

Чтобы сделать определенное устройство, понадобится детальная схема. От нее зависит перечень элементов, необходимых для сборки конструкции.

Чтобы не допустить ошибок, следует ознакомиться с планом предстоящих работ. Гидравлика для минитрактора собирается в несколько этапов.

В их перечень входит:

  • подготовка и изучение чертежей;
  • приобретение необходимых для сборки деталей;
  • монтаж и подключение гидравлической системы;
  • подгонка элементов;
  • тестирование взаимодействия механизма с трансмиссией.

Для изготовления самодельной системы понадобятся следующие детали:

  • гидравлический бак и масло;
  • гидравлический насос;
  • гидравлические моторы и поршни;
  • двигатель;
  • гидравлический распределитель;
  • соединительные трубки.

В процессе подбора схемы для сборки, потребуется учесть определенные правила.

В их перечень входит:

  • гидравлический насос для подкачки масла должен устанавливаться под резервуаром. В этом случае масло будет поступать из бака в насос под действием силы тяжести. Это предотвратит появление каких-либо проблем при запуске гидравлики;
  • чтобы будущая конструкция работала длительное время и без сбоев, необходимо рассчитать точную мощность всех механизмов машины. Учитывая полученные данные, необходимо выбрать гидравлический насос. В случае, если его максимальной мощности окажется недостаточно, потребуется установить дополнительный насос. Он будет включаться отдельно, при нехватке производительности основного прибора для подкачки;
  • для продления сроков эксплуатации гидравлики ее нужно оборудовать фильтрами для очистки циркулирующего масла, а также манометрами для контроля давления.

Для поддержания стабильной работы системы, масло должно непрерывно циркулировать по ее шлангам. За это отвечает гидравлический насос, который перегоняет жидкость по конструкции гидравлики. Требуемую для работы энергию насос получает от двигателя минитрактора. Для этого мотор необходимо подключить к гидравлическому распределителю.

Как осуществляется работа самодельной гидравлической системы

Рассмотрим, как осуществляется работа гидравлики на минитрактор. Производители дизельных минитракторов на вопрос, какое масло заливать в гидравлику, отвечают очень просто: для этого подойдет самое просто масло М-8ДМ или М-8 В. Однако в зимнее время его нужно поменять на более вязкое вещество.

Многих интересует проблема избыточного давления на конструкцию. Поэтому, чтобы регулировать его, некоторые умельцы устанавливают распределитель, работающий на два поршня — он и распределяет давление нужным образом. Сделанный своими руками агрегат, как и гидравлика, требует установки некоторых уже готовых частей, в том числе и распределителя. Его можно снять с МТЗ.

После подключения системы запустить его несложно. На работающем агрегате оборудование нужно будет обкатать, чтобы проверить, что все работает правильно и без сбоев. На машине с самодельной гидросистемой надо проверить давление масла в двигателе и исправность всех узлов, а после этого проверить трактор в работе.

Как сделать гидравлическую систему на мини-трактор своими руками

Фермеров, решающих самостоятельно сделать сельскохозяйственную технику, интересует, как сделать гидравлику на минитрактор. Этот вопрос обусловлен в том числе и значительной дороговизной уже готовой техники, предлагаемой на рынке. Популярность такой самоделки обуславливается еще и тем, что все детали, необходимые для сборки гидравлической системы трактора, доступны всем. Также схема системы опубликована в интернете в свободном доступе, что тоже делает изготовление техники намного проще.

Изготовленная гидравлика на минитрактор своими руками дает фермеру три основных преимущества:

  1. Можно использовать дополнительное оборудование, в том числе прицеп.
  2. Более качественная тормозная система.
  3. Наиболее удобное управление.
  4. Все элементы регулируются с учетом нужд определенного человека, который впоследствии будет управлять трактором и руководить проведением всех работ. Именно это сделает трактор наиболее комфортным в управлении.

Рассмотрим, как сделать гидравлику на минитрактор своими руками. Такое устройство, как гидравлика на минитрактор, предполагает составление грамотной схемы и подготовки всех необходимых элементов для сборки. Один из ключевых элементов — мощный масляный насос, с помощью которого будет осуществляться воздействие на гидравлическую систему на минитрактор.

Кроме того, нужно заранее подготовить распределительный элемент, который будет помогать менять направление вращения, несколько шлангов, бачок и специальный элемент для вывода масла.

Этапы сборки:

  1. Гидронасос нужно располагать над баком, чтобы у него был свободный доступ к подаче масла и обеспечивался быстрый запуск системы.
  2. Обязательно нужно рассчитать мощность работы всех элементов техники, благодаря чему можно понять, стоит ли устанавливать гидронасос, оснащенный двумя секциями. Это сделает работу бесперебойной, даже если нагрузки будут очень большими.
  3. Очищающие фильтры для масла сделают работу гидравлической навесной системы более продолжительной.

Как установить

Монтаж гидравлики необходимо начинать с установки насоса. Его нужно подключить к двигателю: устанавливать на минимальное расстояние от ведущего вала. Над насосом устанавливается масляный бак, а между ними — фильтр.

Далее насос подсоединяется к гидрораспределителю. Гидроцилиндры необходимо расположить на раме и соединить специальными трубками с распределителем.

Собирать гидравлику необходимо в строго определенном порядке, иначе при последующей эксплуатации могут возникать неисправности.

Инструменты и материалы

При самостоятельном монтаже гидравлики понадобятся следующие инструменты:

  • Болгарка
  • Дрель
  • Сварочный аппарат
  • Гаечные ключи

Данный набор инструментов можно расширять, если появляется необходимость.

Детали, необходимые для сборки, можно купить в комплекте: в Москве он обойдется в 12-40 тысяч рублей. Также можно подобрать все детали отдельно.

Необходимо приобрести:

  • Гидронасос
  • Распределитель
  • Гидроцилиндры
  • Рычаги
  • Масляный фильтр
  • Шланги и трубки
  • Болты, гайки, крепления, хомуты
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий